Приказ об организации питания в МБДОУ детском саду Светлячок в 2024 - 2025 уч.г. от 19.08.2024г

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
«СВЕТЛЯЧОК»
ПЕРВОМ АЙСКОГО РАЙОНА
(МБДО> детский сад «Светлячок»)
636930, с. Первомайское. Первомайский район.
Томская область, ул. Школьная. 1
ИИНКПП 7012008222 701201001
ОГРН 11570250000351

19.08.2024г.

Х°

27-0

ПРИКАЗ
Об организации питания в МБДОУ
детском сад} «Светлячок» в 2024-2025 учебном году
С целью организации сбалансированного и рационального питания детей для формирования
здорового образа жизни, охраны и укрепления здоровья, обеспечения социальных гарантий
воспитанников, строгого выполнения и соблюдения технологии приготовления блюд в
соответствии с меню, выполнением норм и калорийности, а также осуществления контроля
по организащш питания в МБДОУ в 2024-2025 учебном год}
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Организовать питание воспиланников в соответствии с 10-дневным меню.
2. Всем работникам МБДОУ строго соблюдать требования СанПиН 2.3/2.4.3590-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания
населения».
3. Утвердить график закладки основных продуктов (приложение № 1).
4. Утвердить график выдачи пищи с пищеблоков в группы (приложение № 2).
5. Утвердить график питания детей в группах (приложение № 3).
6. Возложить ответственность за качественную организацию питания в МБДОУ на
дежурного по режиму (Захарову Н.В.).
7. Захаровой Н.В.:
7.1. Осуществлять систематический контроль:
•
•
•
•
•
•
•

•

за графиком закладки продуктов:
за графиком выдачи готовых блюд;
за технологией приготовления пищи в соответствии с технологическими картами;
за содержанием пищеблоков, оборудованием, хранением продуктов в соответствии
с требованиями СанПиН;
за качеством поставляемой продукции в соответствии с установленными
требованиями (сроки реализации, соответствие сертификатов качества);
за соблюдением норм температурного режима выдачи готовых блюд, холодильного
оборудования:
за ежедневный отбор суточной пробы готовой продукции и хранение ее в течение
48 часов (не считая субботы и воскресенья) в холодильнике при температуре +2
+ 6°;
за ведением документации пищеблоков (журнал бракеража готовой продукции,
журнал пищевой проду кции - входной контроль и т.д.).

Составлять меню-требование накануне предшествующего дня, указанного в
меню.
8. Возложить персональную ответственность за качество организации питания детей в
группах в соответствии с графиком питания, утвержденного заведующим на воспитателей
и младших воспитателей групп.
9. Воспитателям и младшим воспитателям групп:
• строго выполнять графики получения готовых блюд на пищеблоке:
• соблюдать сервировку столов для приема пищи (натичие на столах скатертей,
хлебниц, индивидуальных и бумажных сатфеток, набор столовых приборов в
соответствии с возрастом детей);
• раздачу пищи производить только в отсутствии детей за столами;
• соблюдать температу рный режим раздаваемой детям пищи;
• своевременно раздавать детям второе блюдо;
• соблюдать соответствие порционных блюд при раздаче каждому ребенку;
• использовать индивидуальный подход к ребенку во время приема пищи с учетом его
.личностных особенностей или заболеваний;
• вести ежедневный контроль за принятием пищи (нравится, не нравится блюдо,
соответствие объема порций согласно нормам);
• вести ежедневный контроль за ведением табеля присутствующих детей;
• не оставлять детей во время приема пищи без присмотра взрослых;
• полу чать пищу в специально промаркированные емкости;
• при приеме пищи использовать отдельную посу ду;
• соблюдать питьевой режим в группах;
• организовать проведение разъяснительной работы с воспитанниками, их
родителями (законными представителями) по формированию навыков культуры
здорового питания, этикета приема пищи;
10. Работникам пищеблоков (Шампаровой Н.В., Болтовской Г.С., Казик B.C.):
•

работать только по утвержденному заведующим МБДОУ и правильно
оформленному меню;
• строго соблюдать технологию
приготовления блюд по утвержденным
технологическим картам:
• выдавать готовую продукцию только после снятия пробы членами бракеражной
комиссии с обязательной отметкой вкусовых качеств, готовности блюд в
бракеражном журнале согласно графику выдачи пищи на группы (приложение № 2);
• раздеваться в специально отведенном месте.

11. В пищеблоках необходимо иметь:
• инструкции по ОТ и ТБ. пожарной безопасности, должностные инструкции,
инструкции по соблюдению санитарно-противоэпидемического режима;
• медицинскую аптечку;
• графики закладки основных продуктов;
• графики выдачи готовых блюд на группы:
• суточную пробу (не менее 48 часов);
• весы для выдачи блюд;
• журнал учета температу рного режима холодильного оборудования;
• жу рнал бракеража готовой продукции;

•
•
•
•
•
•
•
•

журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья.
технологические карты кулинарных изделий;
график смены кипяченой воды;
инструкцию по отбору суточных проб;
инструкцию по правилам мытья кухонной посуды;
меню требование на каждый день с указанием выхода блюд для возрастных групп
детей (от 1 года до 3 лет и от 3 лет до 7 лет);
журнал учета температуры и влажности в складских помещениях
гигиенический журнал;

12. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заведующий:
В дело
01-07

С приказом ознакомлены:
Зюсарова Н.В.
М
Мерзлякова Е.А.
Шампарова Н.В
Болтовская Г.С.
Казик B.C.

-

Пепеляева И.А.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».