30.05.2021
В течение всего учебного года
ребята с радостью и большим желанием
приходили на логопедические занятия.
Наши занятия проходили в игровой форме, с использованием современных нейрокоррекционных технологий – сенсорной интеграции, моторного
планирования, ориентирования в пространстве, кинезиологии и других.
Применялся нестандартный игровой материал:
Сквиши,кинезиологические мячики, координационная лестница, ортопедические
коврики, яркие подушки, деревянные коробочки, ложки, ластики, помпоны, пинцеты, балансиры,
декоративные ведерки, игры с фонариком, игры с двуручным действием и многое
другое.
Например:
Артикуляционную, пальчиковую, дыхательную гимнастику делали с использованием тактильной
стимуляции, моторного планирования.
Автоматизировали и дифференцировали звуки в движении, что
делало процесс эффективнее.
В этом учебном году:
11 детей правильно
«заРРРычали»
14 детей правильно
«заЛЛЛычали»
5 детей правильно
«заШШШипели»
2 ребенка правильно «заСССвистели»
Логопедические занятия были не только
индивидуальные, но и во время утреннего группового сбора.
Мы проводили игры на развитие артикуляционного, пальцевого и кистевого
праксиса. Игры на развитие слухового
внимания, речеслуховой памяти,на развитие лексико-грамматических
категорий. Велась работа
по расширению и активизации словарного запаса детей наименованиями
предметов, их частей, качеств, действий, на правильность соотнесенности
слова с образом предмета. Формировались и развивались словообразовательная
функция речи и словоизменение.
Еще для детей были
проведены такие мероприятия как литературно-музыкальная гостиные «Зимушка-Зима»
и «Весенняя» и досуг «Мы - друзья природы». Ребята учили и читали
стихотворения.
Выпускникам и их
родителям я желаю удачи, успехов и
радости!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 30.05.2021
Дата обновления: 30.05.2021
Дата публикации: 30.05.2021