Подготовка к обучению грамоте, апрель

25.04.2019

Подготовка к обучению грамоте на индивидуальных и подгрупповых занятиях

Памятка для родителей

·      Путь дошкольника к грамоте лежит через игры в звуки и буквы. Ведь письмо это перевод звуков речи в буквы, а  чтение это перевод букв в звучащую речь.

·      Знакомству и работе ребенка с буквами предшествует  звуковой период обучения.

·      Играя с ребенком в звуки, полагайтесь, прежде всего, на собственный слух.

·      На протяжении всего периода обучения дома следует называть и звуки и соответствующие им буквы одинаково – т. е. так, как звучит звук. «М», а не «ЭМ», «Б», а не «БЭ» и т.д.

·      Не смешивайте понятие звук и буква. Помните: звук мы  слышим и произносим, а букву - видим и можем ее писать.

·      Знакомя с буквами, давайте только печатные образцы.

·      Будьте щедрыми на похвалу, отмечайте даже мельчайшие  изменения вашего ребенка, выражайте свою радость и уверенность в его дальнейших успехах. 

ЗВУКИ И БУКВЫ

  Звуки           

·         Только произносим.

·         Только слышим.

·         Делим на гласные и согласные.Хочу такой сайт

Буквы   

·      Только пишем.

·      Пишем и видим.

ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ     А, О, У, Ы, И, Э (обозначаем красным цветом)

СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ.    Твёрдые  / мягкие

      (обозначаем синим цветом) / (обозначаем зелёным цветом)

Всегда твёрдые – [Ц]  [Ж]  [Ш]. 

Всегда мягкие – [Ч`]   [Щ`]   [Й`].

 Васютина Я.С., учитель-логопед

22.04.2019

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 25.04.2019

Дата обновления: 25.04.2019

Дата публикации: 25.04.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».