Учитель-логопед: "Занимаемся дома"

27.10.2022

Занимаемся дома.

    Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях.

J  Время занятий (15—20 мин) должно быть закреплено в режиме дня. Постоянное время занятий дисциплинирует ребенка, помогает усвоению учебного материала.

J  Необходимо определить, кто именно из взрослого окружения ребенка будет с ним заниматься по заданиям логопеда; необходимо выработать единые требования, которые будут предъявляться к ребенку.

J  При получении задания внимательно ознакомьтесь с его содержанием, убедитесь в том, что оно вами понято. В случаях затруднений проконсультируйтесь с логопедом.

J  Занятия могут проводиться во время прогулок, поездок. Но некоторые виды занятий требуют обязательной спокойной деловой обстановки, а также отсутствия отвлекающих факторов.

J  Занятия должны быть непродолжительными, не вызывать утомления, пресыщения.

J  Необходимо разнообразить формы и методы проведения занятий, чередовать задания по обогащению словаря с заданиями по развитию памяти, внимания, звукопроизношения, развитию речи.

J  Необходимо поддерживать у ребенка желание заниматься, стимулировать его к дальнейшей работе, поощрять успехи, учить преодолевать трудности.

J  Подберите наглядный или игровой материал, который вам потребуется для занятий.

J  Не заставляйте ребенка заниматься, если он плохо себя чувствует.

J  Не употребляйте слово «неправильно», поддерживайте все

начинания малыша, хвалите даже за незначительные успехи.

J  Разговаривайте с ребёнком четко, повернувшись к нему лицом; пусть он видит и запоминает движения ваших губ.

J  Кроме проведения конкретных занятий, вы должны как можно больше читать малышу.Хочу такой сайт

J НЕ БЕРИТЕ на себя то, что ребенок может и должен сделать самостоятельно. 

J ДАЙТЕ ему возможность самому выбирать домашние обязанности, за которые он будет отвечать лично.

J СТАРАЙТЕСЬ как можно чаще намеренно ставить ребенка в ситуацию выбора, когда ему необходимо самому принять решение.

J ОБСУЖДАТЬ с ребенком различные варианты поведения той или иной ситуации, учите его анализировать обстоятельства, в которые он попадает.

J ПООЩРЯЙТЕ инициативу и самостоятельность ребенка, с юмором относитесь к его неудачам, спокойно реагируйте на ошибки и учитесь извлекать из них полезные уроки.

 

J ПОВЫШАЙТЕ интеллектуальный потенциал ребенка, учите его самостоятельно думать, спрашивать, понимать различия между мыслями и действиями. Он должен усвоить, что на сложные вопросы нет простых ответов.

J СОВЕТУЙТЕ всегда доводить начатое дело до конца, чтобы почувствовать уверенность в своих силах.

 

J Наберитесь терпения и не бросайте начатое дело, даже если результат не будет виден сразу. Как говорят, терпение и труд все перетрут. И вы с обязательно добьетесь успехов.

   

 

Просмотров всего: , сегодня:

Занимаемся дома.docx (скачать)
Занимаемся дома.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 27.10.2022

Дата обновления: 27.10.2022

Дата публикации: 27.10.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».