27.01.2023
Интересно и насыщенно проходят
логопедические занятия в нашем детском саду. В игровой форме ребята учатся
правильному произношению трудных звуков: Ш, Ж, Л, Р, Рь, формируют слоговую
структуру слов, развивают фонематические процессы, слуховое внимание и
слухоречевую память, учатся правильно воспроизводить грамматические формы
(употреблять правильно предложно-падежные конструкции), развивают связную речь,
готовятся к обучению грамоте. Если нужно, ребятам проводится логопедический
массаж.
Учиться правильно
говорить – это трудная и энергозатратная работа для ребенка, поэтому я стараюсь
использовать нестандартное игровое оборудование: различные сквиши, кинезиологические
мячики, координационную лестницу, ортопедические коврики, яркие подушки,
деревянные коробочки, ложки, ластики, помпоны, пинцеты, балансиры,
декоративные ведерки, игры с фонариком, игры с двуручным действием и многое
другое.
Но самое главное, эффективность логопедической работы зависит
не только от логопеда и ребенка, но и от родителей. Без помощи родителей, без
закрепления полученных навыков дома – процесс формирования правильного
звукопроизношения и других сторон речи затягивается длительный строк. И только работая вместе и сообща, мы можем
помочь нашим детям овладеть красивой и правильной речью.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 30.01.2023
Дата обновления: 30.01.2023
Дата публикации: 27.01.2023