11.02.2022
Подошёл к
концу любимый многими людьми второй месяц зимы – январь. Да, казалось бы, и
новогодние праздники уже давно закончились. Но в январе существуют русские
народные праздники и традиции. И как
важно с ранних лет научить детей постигать культуру своего народа, показать им
дорогу в этот сказочный и добрый мир. Многие праздники дожили и до наших
времён. Например, празднование Рождества!
Праздник этот самый длинный, он веселый и старинный.
Наши предки пили, ели, веселились две недели.
От Рождества и до Крещения, приготовив угощенье,
Пели разные колядки, по дворам ходили в святки.
Наряжались и шутили, праздник ждали и любили.
Так давайте же сейчас встретим мы его у нас!
Вот и мы с детьми не смогли остаться в стороне. И встретили Томский музыкальный Современный театр с театрализованным
представлением: «Пришла коляда-отворяй ворота!». Целью представления стало
приобщение детей к национальным традициям и духовным ценностям русского народа,
воспитание любви и интереса к жизни народа, его истории. Все присутствующие
окунулись в таинственную атмосферу колдовства и чудесных превращений. Развлечение
проходило шумно, весело, задорно. Настроение у всех было отличное, глаза детей
светились неподдельной радостью и интересом.
Ребята нашей группы, уже много знают про
домашних животных. Рассматривая в свободное время детскую литературу, дети
задали вопрос: «Где живет белый мишка?». Мы решили расширить представления и
знания наших детей, через создания совместного педагогического проекта : «В
гости к белому мишке». В рамках проекта решались следующие задачи: формировать
знания детей о животных Севера, в особенности о белом медвежонке; его внешнем
виде, характерных особенностях, образе жизни. Обогатить словарь детей за счёт
имён существительных (берлога, шкура, мех, пасть, когти, Север, арктика), имён
прилагательных ( острые-зубы, густая-шерсть, крупный, сильный) и глаголов
(плавать, нырять, охотиться, рычать, бегать, ползать-на животе). И в заключении проекта, с ребятами
провели развлечение: «В гостях у белого медведя!».
Следующий проект,
выбранный детьми: « Где живет ёжик?».
Данный проект исследовательски-игровой,
по срокам реализации
краткосрочный. Задачи решаемые в
реализации этого проекта: формировать у детей
представления о жизни ежа, его внешнем виде, питании, особенностях образа жизни
в лесу; учить выделять характерные признаки, обследовать с помощью зрительно-осязательных
действий. Учить детей отвечать на вопросы, тренировать в подборе прилагательных
к существительному, использовать в активной речи предлоги; учить понимать
смысл и отгадывать описательные загадки. Развивать изобразительные навыки в
рисовании, лепке, аппликации. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность,
формировать познавательный интерес. Проект продолжится в феврале, и ребята
узнают ещё много интересного.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 11.02.2022
Дата обновления: 11.02.2022
Дата публикации: 11.02.2022