Гр. "Семицветики" - Январь

11.02.2022

Подошёл  к концу любимый многими людьми второй месяц зимы – январь. Да, казалось бы, и новогодние праздники уже давно закончились. Но в январе существуют русские народные праздники  и традиции. И как важно с ранних лет научить детей постигать культуру своего народа, показать им дорогу в этот сказочный и добрый мир. Многие праздники дожили и до наших времён. Например, празднование Рождества!

Праздник этот самый длинный, он веселый и старинный.

Наши предки пили, ели, веселились две недели.

От Рождества и до Крещения, приготовив угощенье,

Пели разные колядки, по дворам ходили в святки.

Наряжались и шутили, праздник ждали и любили.

Так давайте же сейчас встретим мы его у нас!

Вот и мы с детьми не смогли остаться в стороне. И встретили Томский музыкальный Современный театр с театрализованным представлением: «Пришла коляда-отворяй ворота!». Целью представления стало приобщение детей к национальным традициям и духовным ценностям русского народа, воспитание любви и интереса к жизни народа, его истории. Все присутствующие окунулись в таинственную атмосферу колдовства и чудесных превращений.  Развлечение проходило шумно, весело, задорно. Настроение у всех было отличное, глаза детей светились неподдельной радостью и интересом.Хочу такой сайт

 Ребята нашей группы, уже много знают про домашних животных. Рассматривая в свободное время детскую литературу, дети задали вопрос: «Где живет белый мишка?». Мы решили расширить представления и знания наших детей, через создания совместного педагогического проекта : «В гости к белому мишке». В рамках проекта решались следующие задачи: формировать знания детей о животных Севера, в особенности о белом медвежонке; его внешнем виде, характерных особенностях, образе жизни. Обогатить словарь детей за счёт имён существительных (берлога, шкура, мех, пасть, когти, Север, арктика), имён прилагательных ( острые-зубы, густая-шерсть, крупный, сильный) и глаголов (плавать, нырять, охотиться, рычать, бегать, ползать-на  животе). И в заключении проекта,  с ребятами  провели развлечение: «В гостях у белого медведя!».

Следующий  проект,  выбранный детьми: « Где живет ёжик?».  

Данный проект исследовательски-игровой, по срокам реализации

краткосрочный. Задачи решаемые в реализации этого проекта: формировать у детей представления о жизни ежа, его внешнем виде, питании, особенностях образа жизни в лесу; учить выделять характерные признаки, обследовать с помощью зрительно-осязательных действий. Учить детей отвечать на вопросы, тренировать в подборе прилагательных к существительному, использовать в активной речи предлоги; учить понимать смысл и отгадывать описательные загадки.  Развивать изобразительные навыки в рисовании, лепке, аппликации. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес. Проект продолжится в феврале, и ребята узнают ещё много интересного.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 11.02.2022

Дата обновления: 11.02.2022

Дата публикации: 11.02.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».