04.05.2022
В Апреле,
в группе «Ромашки», проходил проект «Русские народные потешки». Создавали
«Огород на окне».
Задачи проекта «Русские народные потешки»:
1. Развивать восприятие детей, речь, добиваясь правильного и
четкого произношения слов. Повышать интерес к потешкам.
2. Совершенствовать уровень накопленных
практических навыков: побуждать детей к использованию различных способов
для достижения цели, стимулировать к дальнейшим побуждающим действиям и «открытиям».
3. Развивать эмоциональный отклик на любимое литературное
произведение; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из
знакомых потешек.
4. Вызывать у детей эмоциональный отклик на музыкальное
произведение, побуждать их выполнять совместные движения под музыку.
5. Учить воспринимать художественное произведение слухом,
зрением, осязанием; искренне от души сострадать, возмущаться, радоваться.
В период проведения проекта каждый день
использовался сюрпризный момент, либо приходил герой (кот, петушок, сорока). Рассматривали
иллюстрации «Петушок и его
семейство», «Кошка с котятами».
При рассматривании игрушки «Кот», использовалась технология «Волшебная лупа». Игры
с сюжетными картинками «Кто что делает?» Наблюдение
на прогулке за явлениями живой и не живой природы, за повадками и поведением птиц,
животных.
Читали потешки : «Баю-бай», «Оладушки», «Как у нашего кота», «Еду-еду к бабе, к деду», «Водичка-водичка», «Сорока –
белобока», «Петушок», «Как у нашего кота», «Киска, киска, киска брысь.
Прослушивали аудиозаписи потешек : «Баю-бай», «Оладушки», «Как у нашего кота», «Еду-еду к бабе, к деду», «Водичка - водичка», «Петушок», «Сорока –
сорока». Песни: «Серенький козлик», «Жили у бабуси два веселых
гуся».
Изготавливали руками
детей оладушки и крендельки, заборчика для домика петушка из пластилина;
рисование пальчиками «Идет дождь» и
ладошками «Петушок».
Проводились игры-ситуации: «Коза
рогатая», «Вышла курочка
гулять», «Ай ду-ду, ду-ду,
ду-ду! Сидит ворон на дубу», «Водичка,
умой мое личико».
Играли в подвижные игры: «Солнышко
и дождик», «У медведя во
бору», «Идет дождик», «Кот и мыши», «Кто ходит, кто летает».
Так же, совместно с родителями, мы создали огород
на окне. Родители приносили разные саженцы. Мы с детьми занимаемся посадкой
семян, рассады, поливали, следили за ростом растений.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 04.05.2022
Дата обновления: 04.05.2022
Дата публикации: 04.05.2022