Гр. "Ромашки" - Апрель

04.05.2022

В Апреле, в группе «Ромашки», проходил проект «Русские народные потешки». Создавали «Огород на окне».

Задачи проекта «Русские народные потешки»:  

1. Развивать восприятие детей, речь, добиваясь правильного и четкого произношения слов. Повышать интерес к потешкам.

2. Совершенствовать уровень накопленных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели, стимулировать к дальнейшим побуждающим действиям и «открытиям».

3. Развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых потешек.

4. Вызывать у детей эмоциональный отклик на музыкальное произведение, побуждать их выполнять совместные движения под музыку.

5. Учить воспринимать художественное произведение слухом, зрением, осязанием; искренне от души сострадать, возмущаться, радоваться.

В период проведения проекта каждый день использовался сюрпризный момент, либо приходил герой (кот, петушок, сорока). Рассматривали иллюстрации  «Петушок и его семейство»«Кошка с котятами». При рассматривании игрушки «Кот», использовалась технология «Волшебная лупа». Игры с сюжетными картинками «Кто что делает?» Наблюдение на прогулке за явлениями живой и не живой природы, за повадками и поведением птиц, животных.

Читали потешки : «Баю-бай»«Оладушки»«Как у нашего кота»«Еду-еду к бабе, к деду»«Водичка-водичка», «Сорока – белобока», «Петушок»,  «Как у нашего кота» «Киска, киска, киска брысь.Хочу такой сайт

Прослушивали аудиозаписи потешек : «Баю-бай»«Оладушки»«Как у нашего кота»«Еду-еду  к бабе, к деду»«Водичка - водичка»«Петушок», «Сорока – сорока».  Песни«Серенький козлик»«Жили у бабуси два веселых гуся».

Изготавливали  руками детей оладушки и крендельки, заборчика для домика петушка из пластилина; рисование пальчиками  «Идет дождь»  и ладошками «Петушок».

Проводились игры-ситуации«Коза рогатая»«Вышла курочка гулять»«Ай ду-ду, ду-ду, ду-ду! Сидит ворон на дубу»«Водичка, умой мое личико».

Играли в подвижные игры: «Солнышко и дождик» «У медведя во бору» «Идет дождик»«Кот и мыши» «Кто ходит, кто летает».

Так же, совместно с родителями, мы создали огород на окне. Родители приносили разные саженцы. Мы с детьми занимаемся посадкой семян, рассады, поливали, следили за ростом растений. 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 04.05.2022

Дата обновления: 04.05.2022

Дата публикации: 04.05.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».