Группа "Зайчики" - "В гостях у сказки"

29.01.2024

Сказка учит добро понимать,
О поступках людей рассуждать,
Коль плохой, то его осудить,
Ну а слабый – его защитить!
Дети учатся думать, мечтать,
На вопросы ответ получать.
Каждый раз что-нибудь узнают,
Родину свою познают!

А. Лесных

      Огромной любовью пользуется у детей сказка. Сказка – древнейший жанр устного народного творчества. Она учит человека жить, вселяет в него оптимизм, веру в торжество добра и справедливости. За фантастикой и вымыслом скрываются реальные человеческие отношения.    Отсюда и идет огромное воспитательное значение сказки.

Сказка играет важнейшую роль в развитии воображения – способности, без которой невозможна ни умственная деятельность ребенка в период дошкольного развития. Сказки прививают интерес к чтению художественной литературы.

Данная тема очень актуальна во все времена.

Вот и в нашей группе стартовал проект «В гостях у сказки». Дети с большим удовольствием погрузились в него. Каждый ребёнок совместно с родителями подготовил сказку. В группе ребёнок превращался в сказочника и рассказывал сказку.  Это большой опыт для индивидуального выступления ребёнка.Хочу такой сайт

           24 января  гостем группы "Зайчики" была мама Варвары С. Она принесла коллекцию книг о животных и прочитала сказку "Чьи следы" . Затем предложила детям поиграть в игру "следы какого животного перед ним на снегу". Дети с интересом рассматривали и узнавали следы белочки, медведя, лисы, лося. Ну, а в завершении, дети сами смогли оставить свой след на импровизированном снегу.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 29.01.2024

Дата обновления: 29.01.2024

Дата публикации: 29.01.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».