27.04.2024
Апрель спешит
- Что несешь с собой, Апрель?
- Солнце, ручейки, капель,
Смех, веснушки, птичий гам
И туманы по утрам.
Автор: Алла Фонина
Стало ярче светить
солнце и на улице теплей, так и хочется зелени скорей. Месяц апрель у малышей
начался с организации "Огорода на подоконнике". Дети с большим
любопытством наблюдали за посадкой растений. В небольшие горшочки были посажены
семена различных культур: петрушки, салата, огурца и др., а также целая "грядка" репчатого лука. Дальнейшие наблюдения помогают детям понять,
как растения растут, развиваются, как нужно ухаживать за ними. Долго ждать не
пришлось, ребята уже сняли пробу первых "перьев" репчатого лука за
обедом.
Посадка и уход за
растениями способствуют развитию ответственности и чувства заботы. Так, огород
на подоконнике помогает детям познакомиться с природой, развить интерес к
растениям и какое значение они имеют для нашей жизни.
Так же в апреле,
отмечается знаменательная дата, когда человек впервые отправился в космос. Конечно, космос может быть увлекательной и
интересной темой для детей даже в раннем возрасте. Детям были представлены илюстрации о космосе
для знакомства с понятиями как "звезды", "планеты" и
"космические корабли". Дети сами, своими руками создавали космическое
пространство, через творчество. Совместно с родителями организовали выставку
"Космические фантазии".
Одним интересным
проектом, реализованного на группе под названием "Домашние животные",
были увлечены дети раннего возраста. Практически в каждой семье точно есть
кошка или собака, они милые мягки,
пушистые. Это первые животные с которыми знакомятся дети. Но домашних животных существует большое
разнообразие, с которыми мы и знакомились поближе.
Данная тема
позволяет обобщить и расширить знания детей о домашних животных и птицах,
познакомить детей с характерными особенностями домашних животных, птицах и их
детёнышей (кошка-котёнок, собака-щенок, корова-телёнок, коза-козлёнок,
лошадь-жеребёнок, курица-цыпленок и т.д.): чем они питаются, где живут, какую
пользу приносят людям, воспитывать заботливое отношение к животным.
Эти образовательные
задачи, решались через различные формы взаимодействия с детьми: рассматривали
илюстрации с животными и их детенышами,
подражали их голосам, играми и развивали моторику через пальчиковые игры, разыгрывали сказки, и
многое другое. Даже через творчество были даны представления о животных.
Дети раннего
возраста очень активные. Педагоги стараются удовлетворить их потребность в
движении: играют в различные подвижные игры, поддерживают физкультурными
занятиями, проводят закаливающие мероприятия, ведь это залог их здоровья!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 27.04.2024
Дата обновления: 27.04.2024
Дата публикации: 27.04.2024